Обучающие курсы

Огромный опыт работы в сфере автоматизации торговли запасными частями для автомобилей позволил нам создать уникальный программный продукт : АВТО на платформе 1С: Включает учет деятельности автосервиса! АВТО - это представительство Вашего автобизнеса в интернете, имеющий полный набор средств для продажи автозапчастей и аксессуаров. Создание интернет магазина занимает от 1-й до 3-х недель. Люди приобрели достаточный уровень компьютерной грамотности и стали активными пользователями. Поэтому услуги интернет-магазинов стали пользоваться все большим спросом. Зачем бегать по всему городу и тратить свое время на поиск необходимых товаров, если достаточно правильно сформулировать интернет-запрос, и все необходимое высветится у вас на мониторе. В итоге, и выбор и оплату товара можно осуществить, не выходя из дома. В связи с этим создание интернет-магазина на заказ стало довольно востребованным видом оказываемых услуг.

Программа для автосервиса и СТО

АвтоСервис - система учета материалов и калькуляции стоимости работ на станциях технического обслуживания автомобилей. Программа полностью формирует весь перечень необходимых первичных документов для оформления услуг по ремонту и продажи автозапчастей, ведет учет клиентов, их автомобилей, историй ремонтов каждого автомобиля. Содержит нормы времени по ТО и ремонту многих автомобилей отечественного и импортного производства - гг. АвтоКаталог - база данных с информацией об устройстве автомобилей от крупных узлов и агрегатов до запчастей с их кодами, наименованиями и графическими изображениями.

В магазине Софт-Маркет собран огромный каталог, где не последняя роль отведена разделу Программы 1С для автобизнеса, представленный.

Но в России существуют и уникальные системы автоматизации, которые позволяют достичь гораздо большего эффекта. Одним из ведущих отечественных разработчиков именно такого программного обеспечения для автомобильного бизнеса является компания"АвтоСофт" . Говорит директор компании , Виталий Штайц: Работа специалиста, составляющего документы, была похожа на артель с кучей бумаги и справочников. Нормативная документация в виде бумажных изданий занимала большое пространство в помещениях автосервисов.

Компьютеров тогда практически не было, да и зачем они были нужны - программ-то не было. Лишь в начале года в России и на Украине появился рынок программного обеспечения для автобизнеса, который начал стабилизироваться и приобретать цивилизованные формы. Именно тогда появился термин"АвтоСофт", вмиг сделавший название компании именем нарицательным.

для автобизнеса Скидки могут применяться как к материалам, так и к работам. В разделе на троек можно управлять созданием и редактированием имеющихся скидок фиксированными и динамическими.

политики направляются на поддержку и защиту работников Компании, рост автомобилей, являющимся ключевыми для автобизнеса, нигде не учат. корпоративную программу, основанную на модульно- компетентностной.

Формирование карты проектов и дорожной карты День 2. Влияние трендов на нашу отрасль: Долгосрочное и среднесрочное планирование 2. Формирование образа желаемого будущего Обдумывание будущего, определение долгосрочных трендов и формирование на их основе решений Разработка видения и стратегических приоритетов 3. Разработка стратегических задач и проектов Совместный поиск способов достижения стратегических целей 4. Отбор стратегических проектов и планирование действий Выбор наиболее перспективных решений Планирование конкретных шагов по их реализации День 3.

Далион.Авто - Сделайте ваш автобизнес прибыльным и эффективным

Поддерживается"много-филиальный" режим работы. Возможна удаленная работа с программой через интернет. Программа работает за вас! Программа напоминает о приближении всех критических сроков: ТО, страховки и пр. Система бизнеса"под ключ" Программа создавалась и постоянно развивается на основе предложений множества ведущих авто предприятий.

Если организация проводит акции среди клиентов, поля В случае повторного посещения клиента, программа предлагает вариант для.

Подключение каталога автозапчастей возможность интеграции вашего каталога уточняйте у нашего сотрудника Массовые рассылки Гибкая и прозрачная настройка бизнес процессов История коммуникаций с клиентом события и т. Автомобильный бизнес имеет свои специфические нюансы, от знания которых зависит успех и прибыльность. Одни из основных — это грамотная организация рабочего процесса и сокращение времени на выполнение рутинных действий по обработке, сохранению, анализу данных.

Идеально для решения этих задач подходит программный комплекс . Он обладает богатой функциональностью, сочетает в себе возможности и систем и прекрасно адаптирован под автобизнес и реализацию автозапчастей. Что дает ? Для удобства пользователей в комплекс можно внедрить полноценный интернет-магазин с возможностью поиска по оригинальным и другим каталогам автозапчастей. Значительно упрощается работа с прайсами поставщиков.

Появляется возможность их быстро загружать, редактировать, выбирать необходимые позиции и т. Регулировка цен на товары также заслуживает похвалы из-за гибких условий настройки. Стоимость может выстраиваться автоматически исходя из заданного алгоритма. Также можно быстро выбрать наиболее оптимального поставщика по каждой позиции. Все запчасти, аксессуары и другая продукция собираются в единую базу, где в автоматическом режиме фиксируются все движения:

автосервисам и СТО

Выбор конфигурации или базового продукта зависит от целей ее использования на предприятии. Одним достаточно унифицированного учета, а кто-то желает автоматизировать все сферы в своей отрасли. Например, крупная компания, занимающаяся различными видами грузоперевозок, может выбрать 1С: Базовые продукты направлены на решение стандартизированных задач, куда входит планирование и учет бухгалтерских отношений, торговли, складирования и т.

В отдельных случаях производитель может создать индивидуальную конфигурацию, с учетом всех спектров деятельности.

Рассматривая специфику автоматизации розничного автобизнеса, нельзя это могут быть как типовые программы складского и бухгалтерского учета, так Некоторые компании предпочитают разработку собственных решений .

Авто - Сделайте ваш автобизнес прибыльным и эффективным Современное автомобильное предпринимательское дело будет оптимально развиваться, функционировать и даст ожидаемый результат только при эффективном и грамотном управлении. Разнообразие бизнес-процессов, их структура и сложность делают необходимые операции учета и ведения документации ручным методом чрезвычайно трудоемкими и занимающими много времени. Поэтому для обеспечения эффективности любого автобизнеса, целесообразно автоматизировать учет и контроль над финансовой деятельностью.

Качественный и многофункциональный программный продукт обладает несколькими специализированными версиями, которые предназначены для разнообразных основных направлений автомобильного бизнеса. Поэтому любой современный предприниматель, чья деятельность непосредственно связана с миром автомобилей, сможет подобрать программное обеспечение, полностью отвечающее требованием его бизнеса. Автоматизация автомобильного бизнеса — оперативность, качество и производительность Большая часть владельцев разнообразных автомагазинов, крупных и небольших автомобильных сервисов и других предприятий, связанных с транспортными средствами, часто сталкиваются с серьезной и актуальной проблемой выбора и установки многофункционального и качественного программного обеспечения полностью адаптированного под современный автобизнес.

Если проанализировать рынок программных продуктов, предназначенных для автоматизации автомобильных предприятий, которые бы в полной мере удовлетворяли основные потребности крупных компаний и небольших фирм, то можно обнаружить лишь единицы таких программ. Часть из них очень сложна и дорого стоит, другая половина не может учитывать специфических особенностей деятельности автомобильной организации, и поэтому требует дополнительных ресурсов, необходимых для доработки.

Главной особенностью программного обеспечения является то, что оно создано командой опытных и первоклассных профессионалов одного из успешно развивающегося отечественного производителя систем автоматизации розничной торговли на востребованной базе 1С — фирмой СофтБаланс. Для достижения максимальной производительности Далион имеет несколько вариаций, подобранных под конкретную конфигурацию организации разного формата по приемлемой стоимости: Этот программный продукт обладает наиболее полным функционалом.

Предельно удобный и легко настраиваемый интерфейс позволяет использовать программу с максимальным комфортом. Программный продукт обладает широким спектром настроек для регулирования и контролирования прав доступа сотрудников, поэтому руководитель или управляющий может ограничить права менеджера или начальника отдела к информации, что обеспечивает дополнительную безопасность бизнесу. Программное обеспечение дает отличную возможность работать с разными типами и видами торгового и кассового оборудования, также позволяет осуществлять стандартные операции с наличными и безналичными платежами, создавать действенные дисконтные программы или программы повышения лояльности, с помощью которых можно увеличить продажи и привлечь большее количество потребителей.

Баланс-Сервис

Программа для автосалона Программа для автосалона Программа для автосалона, построенная на базе конструктора Руна, предназначена для полной автоматизации деятельности салона по продаже автомобилей и любых других транспортных средств. Она поможет сэкономить время и энергию работников и руководителей, которые тратятся на привычную деятельность, повысить уровень обслуживания клиентов, сократить затраты и увеличить прибыль Вашей организации.

С программой очень легко работать. Простой и интуитивно понятный интерфейс — это одно из главных ее преимуществ. Мы можем адаптировать наше программное решение именно под Ваш автосалон в кратчайшие сроки, чтобы в ней были только нужные Вам функции и ничего лишнего.

Программа для автосалонов, автоплощадок, автодилеров, авторынков, у автодилеров, на авторынках и других организаций, занимающихся.

Позволяет вести управленческий учет во всем его объеме: Битрикс, другие анализ учет товаров на реализации и комиссии производство можно изменять код конфигурации открытые коды режим терминального сервера сервер терминалов Напишите нам, мы в онлайне! Система задач и напоминаний, фиксирование событий, напоминания о днях рождения клиентов, о предстоящем ТО, анкетирование клиентов с целью выяснения удовлетворенности качеством обслуживания, рабочее место менеджера по продажи автомобилей, -центр.

Таким образом, можно оформлять любые документы и использовать любые данные из программы. Заказы поставщику, пополнение склада, заявки клиентов на запчасти Продукт позволяет автоматизировать учет клиентских заявок. Например, можно автоматически создавать консолидированные заказы поставщику, объединяющие множество клиентских заявок на запчасти.

Есть множество дополнительного функционала вокруг этой возможности. Смотрите подробный обзор данной темы в этом видео: Работа с заказ-нарядом, статусы заказ-наряда Заказ-наряд отражает состояние проекта на предприятии.

Как быстро автоматизировать 48